четвер, 14 жовтня 2010 р.

версія причин аварії в Марганці

Довольно правдоподобная версия тут: http://forum.for-ua.com/read.php?1,306178,307070,page=4
Вот она, собственно:
В это время там обычно идет электричка, переезд закрывается, электричка проходит и переезд открывается. Однако сегодня на следующем переезде мудак-тракторист выехал так же на переезд и был успешно сбит грузовым поездом. Движение на участке прекратилось и жд выслала локомотив, чтобы оттащить состав грузового поезда. Водиле надоело стоять, он вышел из автобуса, посмотрел в сторону, откуда идет электричка, убедился что ее нет и поехал. Посмотреть в другую сторону он просто не догадался, а одиночный локомотив шумит несильно. Вот он и попал

Link: http://readers.lenta.ru/articles/2010/10/12/buss/ (via Google Shortcuts Firefox extension)
Тут теж не все ясно - локомотив повинен давати гудок (і не один - не знаю скільки точно) при наближенні до перетину з дорогою. Так що якщо водій і звик на переїзді крутити голову наприклад ліворуч, то почувши сильний гудок локомотива праворуч мимоволі подивиться туди.
Також були свідчення (чи правдиві?) що пасажири бачили і кричали водію.
Так що мабуть все таки тут був намір водія.

Немає коментарів:

Дописати коментар