вівторок, 11 січня 2011 р.

Цитаты года Самые запомнившееся высказывания 2007 года.

 ● "Я вынюхал своего папу" (Кейт Ричардс, о том, что смешал прах отца с кокаином и употребил внутрь)
● "Сборная России сыграла в русскую рулетку. Мы выстрелили себе в голову и выжили, хотя в обойме из шести патронов пять были заряжены" (Гус Хиддинк - о том, как сборной России по футболу удалось попасть на чемпионат Европы–2008)
● "Драки, кровь, садизм, секс - все что угодно. Спорт - это не менее привлекательное с точки зрения эмоций зрелище" (Юрий Лужков объясняет, почему надо поднять статус учителей физкультуры)
● "Являюсь ли я демократом чистой воды? Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем" (Владимир Путин - о трагическом одиночестве демократических лидеров )
● "При проведении Олимпиады необходимо сделать все, чтобы животные, которые не участвуют в этих Олимпийских играх, не пострадали" (Олег Митволь комментирует решение проводить зимнюю Олимпиаду 2014 года в Сочи)
● "Тупить и лопушить - я думаю, это не наш девиз сегодня." (Михаил Фрадков - против активного участия иностранных менеджеров в российских компаниях)
● "Придет время - и первая делегация инопланетян, открыть которых помог далекий полет Гагарина в 1961-м, склоня причудливые зеленые головы, понесет венки к мавзолею Ильича" (Организация "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" - о будущем России)

Цікаво було б знайти підбірку за наступні роки...

Немає коментарів:

Дописати коментар